680еместо
Реформал.Ру « все идеи проекта « Сайт « Функционал

3

0
+3

Гарантийное обслуживание смартфона Samsung Galaxy A8 SM-A530F

Сдали телефон Samsung Galaxy A8 (был куплен 01.08.2018 в ТОО Белый ветер г Караганда) в сервисный центр 18.09.2018г, с момента покупки были проблемы с экраном, думали пройдет, однако проблема всё усиливалось с каждым днем, сервисный центр по адресу ул Ерубаева 49/2 отказывается бесплатно ремонтировать, ссылаясь на то, что механическое повреждение произошло по нашей вине, однако телефон нами использовалось очень аккуратно, это видно визуально, сервисный центр халатно относиться своим обязанностям, телефон не был обследован спецаппаратурой, и не было дано грамотное экспертное техзаключение, нету внятного разьяснения из-за чего не работает модуль дисплея, прошу разобраться в данном случае, в противном случае материалы будут переданы в суд, данное сообщение прошу учесть как претензия досудебного разбирательства, Договор гарантийного обслуживания № 0005298 от 01.08.2018г . чек оплаты за смартфон № 1156231032 от 01.08.2018г Мой конт данные 87074397042

zxcv9795bnm, 20.09.2018, 13:51
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий