1528еместо
Реформал.Ру « все идеи проекта « Помощь

0

0
0

прошу помочь

Добрый вечер! Обратилась к Вам за помощью 9.02.2016 - а ответа нет...Огромная просьба-отзовитесь пожалуйста. Если не можете помочь-отпишитесь-жду с нетерпением.

Larysa, 12.02.2016, 20:17
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Арни, 12.02.2016, 21:04
Лариса, добрый вечер!

Уточните, какой проект вас интересует. Реформал не продает билеты, но Реформал для общения со своими клиентами используют некоторые представители подобных сайтов.

Вам нужно найти их проект и попросить о помощи в нем.
Larysa, 12.02.2016, 21:48
Благодарю за отклик, Арни! Ваши ребята отвечали на мои вопросы . Но , к сожалению, мне не ясно : где мне искать присланный Вами СКРИНШОТ МОЕЙ СТРАНИЦЫ ?... Если не сможем прийти к логическому завершению,... и на этом спасибо. Вы действительно много времени и внимания уделили мне , с моими вопросами. Вот наша переписка:
Виктория, 05.02.2016, 22:12
Лариса, здравствуйте.
Благодарим за обращение.
В нашей системе отображается Ваш заказ:ЧЕРНОВЦЫ - ОДЕССА-ГЛАВНАЯ - ИВАНО-ФРАНКОВСК - ОДЕССА.
Чтобы вернуть электронный билет и билет с отложенной печатью:
Авторизуйтесь в разделе «Мой билет».
Выберите опцию «Возврат билета».
Для электронного билета — отметьте пассажиров, для которых нужно аннулировать билет.
Для билета с отложенной печатью — заказ будет отменен полностью.
Нажмите кнопку «Рассчитать сумму к возврату»*.
Подтвердите аннулирование билета.
Чтобы вернуть билет в железнодорожной кассе, предъявите кассиру документ, удостоверяющий личность пассажира (паспорт, военный билет, водительское удостоверение, студенческий билет, служебное удостоверение). Кассир сообщит вам сумму, возвращаемую за сданный билет*.
*Сумма к возврату железнодорожного билета рассчитывается с учетом штрафных санкций «Укрзализныци» в соответствии с Правилами возврата «Укрзализныци».
С уважением, Виктория
Ответить
Larysa, 06.02.2016, 13:53
Подскажите пожалуйста-где опция возврат билета в разделе мой билет?
Ответить · Удалить
Виктория, 06.02.2016, 17:06
Лариса, здравствуйте.
Ниже, скриншот страницы Вашего аккаунта на нашем сайте с необходимо информацией.
http://prntscr.com/9zs7q0
С уважением, Виктория
Ответить
Larysa, 06.02.2016, 21:21
Спасибо за ответ, Виктория! Я вижу скриншот на Вашем сайте,но как мне увидеть его у себя? В программе айфона таких опций нет…всё очень кратко.
Ответить · Удалить
Надежда, 07.02.2016, 11:01
Здравствуйте, Лариса.
К сожалению, в мобильном приложении отсутствует опция возврата билета. Для произведения данной процедуры рекомендуем воспользоваться доступом на наш сайт с помощью стационарного компьютера, следуя предоставленной выше инструкции.
С уважением, Надежда.
Ответить
Larysa, 09.02.2016, 17:59
Добрый вечер! По Вашему совету -на двух зарегистрированных адресах нет моих купленных билетов...На (dilatan@ukr.net )- одна аннулированная бронь, а на (dilatan1@ukr.net )- вообще пусто. Помогите мне, пожалуйста выйти из этого положения. Не могу понять , откуда реальный скриншот? и как мне увидеть его у себя ]и осуществить наконец-то возврат...
Ответить · Удалить
Larysa, Сегодня, 18:46
Добрый вечер! Обратилась к Вам за помощью - а ответа нет...Огромная просьба-отзовитесь пожалуйста. Если не можете помочь-отпишитесь-жду с нетерпением.
Арни, 12.02.2016, 21:56
Лариса, вас интересует проект Tickets.ua, пожалуйста, продолжите общение с ними на этой странице

Оставить комментарий