1198еместо
Реформал.Ру « все идеи проекта « Сайт « Функционал

1

0
+1

Характеристики товаров могут привлекать новых покупателей

Можно привлекать ещё больше покупателей с помощью фильтра характеристик.
Одно из направлений контента - это характеристики товаров. Все понимают, что это способствует повышению продаж. И механизм этот должен работать гибко и прозрачно.
Сейчас он настроен только так, чтобы во время ручного добавления позиции товара сразу пройтись по характеристикам и наполнить их, и всё. А как же быть тем кто выгружает номенклатуру из 1С? Если характеристики не выгружать, то узнать потом какой из товаров с незаполненными характеристиками просто невозможно, пройтись вручную-это нереально долго. Если выгружать характеристики из 1С, то распознается лишь минимальная их часть, остальные же будут как неопределенные внизу списка и участвовать в фильтрах конечно же не будут, а какой смысл от характеристик, если они не могут быть в фильтровом отборе. чисто информационный только уже тогда когда посетитель зашел на карточку товара и читает описание, но этого недостаточно. Посетителя нужно привести на карточку, а привести может фильтр.
Я предлагаю разработать механизм, который будет оповещать в кабинете компании контент менеджера о незаполненных вообще или некорректно заполненных характеристиках.
Система должна быть устроена так, чтобы контент менеджер мог видеть самые слабые места и начинать работать с них, т.е. в порядке убывания с самых плохо заполненных характеристиками товаров.
Если промюа на самом деле заботится о качестве наполнения карточек товара, то не понятно почему это направление до сих пор не доведено до минимально правильного решения.

Евгений, 13.02.2016, 20:24
Статус идеи: отклонено

Комментарии

Арни, 13.02.2016, 23:51
Евгений, вы ошиблись проектом. Здесь обсуждают систему обратной связи для веб-проектов Реформал

Оставить комментарий