Это нужно скорее не пользователям, а тем, кто отвечает на их запросы, так как фильтровать несколько разных потоков сообщений одной направленности проще, чем один большой с разным контентом.
Мне кажется, что цель проекта - собирание идей, а багтрекеров для собирания ошибок уже ой как много существует... Вот если продумать интеграцию - то это да, полезно... Типа посетитель сделал предложение, а на самом деле это баг и автоматом запись в баг-трекере...
Смысл собирать от пользователей отзывы и даже вопросы.
И уже менеджер проекта всегда может исправить статус чтобы дать потребителю ясную картинку.
* Есть ошибка которую надо исправить
* Это заметка на доработку
* Вопросы который можно разрешить
Для категории "Проблема" смените значок, вместо жучка - что-то вроде восклицательного знака в кружочке или в треугольнике. Не все проблемы вызваны ошибками, не все знают, что ошибка это баг (bug - жучок).
Мы как раз собирались ставить мантис, вспомнил что на одном ссылка "саппорт" кидала на ваш проект, вообще я думал что у вас есть закрытая система для администраторов типа hd \bt.
Не понимаю почему вы расцениваете это как "другой рынок" я вообще изначально думал что ваш сервис это мантис где задачи предлагают пользователи, а администраторы нажатием кнопки утверждают задачу, ну и со всеми вытекающими в закрытом разделе.
Рынок тот же, так как все эти премудрости можно оставить в закрытом разделе, а функционал и клиентов больше.
P.S. буду рад если что то подобное прикрутят, и сообщат :)